АЛЛЁ

MForum.ru

АЛЛЁ


«Пожизненная лояльность» с сервисами магазинов X5 Retail Group

Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia

Москва, 7 февраля 2011 г. – Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia в рамках сессии «Управление лояльностью: дайджест новых технологий и решений "Сделай сам".

В рамках своего доклада «Лояльность&Сервисы», Руслан рассказал о стратегических перспективах компании в области дополнительных сервисов, предоставляемых покупателям в сетях магазинов X5 Retail Group, а также о стратегии и позиционировании MVNO X5, особенностях существующих банковских и страховых сервисах, мобильной рекламе и перспективах развития до 2013 года.

Так, согласно стратегии компании, дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды» - их миссия создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла: покупая продукты в магазинах - покупатель удовлетворяет свои основные потребности, проявляя лояльность к сети - он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата везде карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается всегда с компанией.

Один из ключевых новых сервисов компании - MVNO X5. Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем, мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам.

В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!». На сегодняшний день, «АЛЛЕ!» - это не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» - система мотивации для всех звеньев продаж.

По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети.

Например, в магазинах «Перекресток» и «Карусель» были запущены дополнительные банковские и страховые сервисы совместно с «Альфа Банк» и «Альфа Страхование». Объединение обычной карты лояльности сетей супермаркетов и гипермаркетов с банковской картой, позволяют более удобно совершать покупки (не требуются 2 разные карты), получать большее количество бонусных баллов, собирать больше статистики покупательского поведения для подготовки более таргетированных предложений. Страховые сервисы позволяют покупателям приобретать страховые услуги, без необходимости посещения офиса страховой компании – достаточно просто взять нужный страховой продукт с полки магазина и оплатить на кассе. На данный момент в супермаркетах «Перекресток» представлены 2 страховых продукта - «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, единая для всех стоимость) и возможность страхования недвижимости.

В будущем компания планирует интеграцию с терминалами по приему платежей, установку терминалов touch screen, вывод кросс – продуктов, в том числе денежных переводов и мобильной рекламы.

Также планируется создание и внедрение единого формата сервисной зоны, расширение спектра услуг, предоставляемых на сервисных стойках. Планируется, что будет создано 1500 точек максимального присутствия, подключены 750 000 абонентов в сети Х5, задействованы более 600 человек в продажах и обслуживании.


Инфокоммуникации. Энциклопедия MForum. Составитель А.Б.Бойко


 

Форумы по теме (открыть в отдельном окне)

Ничего не найдено.


Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 и S25+ оснащены Snapdragon 8 Elite и 12 Гб ОЗУ для всех рынков / MForum.ru

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 Ultra – тоньше, легче и с новой сверхширокоугольной камерой 50 Мп / MForum.ru

22.01. [Новинки] Слухи: Apple iPhone SE 4 получит Dynamic Island / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru

20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru

16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru

16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru

15.01. [Новинки] Анонсы: Motorola представила Moto G Power 2025 и Moto G 2025 / MForum.ru

15.01. [Новинки] Слухи: Realme работает над 4G-версией Realme 14x / MForum.ru

14.01. [Новинки] Анонсы: Huawei Band 9 представлен официально / MForum.ru

14.01. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет основан на Snapdragon 8s Elite / MFiorum.ru

13.01. [Новинки] Слухи: В сети появились рендеры смартфонов семейства Samsung Galaxy S25 / MForum.ru

13.01. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный планшет Lenovo Tab / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: TCL представила технологию Nxtpaper 4.0 в новом планшете Nxtpaper 11 Plus / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: Realme 14 Pro+ анонсирован в Китае / MForum.ru

09.01. [Новинки]  Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S25 Ultra / MForum.ru