АЛЛЁ

MForum.ru

АЛЛЁ


«Пожизненная лояльность» с сервисами магазинов X5 Retail Group

Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia

Москва, 7 февраля 2011 г. – Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia в рамках сессии «Управление лояльностью: дайджест новых технологий и решений "Сделай сам".

В рамках своего доклада «Лояльность&Сервисы», Руслан рассказал о стратегических перспективах компании в области дополнительных сервисов, предоставляемых покупателям в сетях магазинов X5 Retail Group, а также о стратегии и позиционировании MVNO X5, особенностях существующих банковских и страховых сервисах, мобильной рекламе и перспективах развития до 2013 года.

Так, согласно стратегии компании, дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды» - их миссия создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла: покупая продукты в магазинах - покупатель удовлетворяет свои основные потребности, проявляя лояльность к сети - он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата везде карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается всегда с компанией.

Один из ключевых новых сервисов компании - MVNO X5. Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем, мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам.

В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!». На сегодняшний день, «АЛЛЕ!» - это не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» - система мотивации для всех звеньев продаж.

По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети.

Например, в магазинах «Перекресток» и «Карусель» были запущены дополнительные банковские и страховые сервисы совместно с «Альфа Банк» и «Альфа Страхование». Объединение обычной карты лояльности сетей супермаркетов и гипермаркетов с банковской картой, позволяют более удобно совершать покупки (не требуются 2 разные карты), получать большее количество бонусных баллов, собирать больше статистики покупательского поведения для подготовки более таргетированных предложений. Страховые сервисы позволяют покупателям приобретать страховые услуги, без необходимости посещения офиса страховой компании – достаточно просто взять нужный страховой продукт с полки магазина и оплатить на кассе. На данный момент в супермаркетах «Перекресток» представлены 2 страховых продукта - «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, единая для всех стоимость) и возможность страхования недвижимости.

В будущем компания планирует интеграцию с терминалами по приему платежей, установку терминалов touch screen, вывод кросс – продуктов, в том числе денежных переводов и мобильной рекламы.

Также планируется создание и внедрение единого формата сервисной зоны, расширение спектра услуг, предоставляемых на сервисных стойках. Планируется, что будет создано 1500 точек максимального присутствия, подключены 750 000 абонентов в сети Х5, задействованы более 600 человек в продажах и обслуживании.


Инфокоммуникации. Энциклопедия MForum. Составитель А.Б.Бойко


 

Форумы по теме (открыть в отдельном окне)

Ничего не найдено.


Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru