MForum.ru
16.11.2005, MForum.ru
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, объявляет результаты очередного финансового года и представляет новую рыночную стратегию.
Компания i-Free начала свою деятельность в ноябре 2001 года, и традиционно подводит финансовые итоги в этот период. Несмотря на снижение рентабельности, объективно связанное с переходом рынка дополнительных мобильных услуг в стадию зрелости, компании удалось сохранить положительную динамику развития. По данным некоторых аналитиков, компания i-Free продолжает лидировать на рынке. Рыночная доля i-Free в настоящий момент достигает 16 %.
Объем выручки i-Free в России и Украине за последний год составил 40,2 млн долларов. Количество уникальных пользователей за год увеличилось более чем в два раза и к настоящему моменту достигло 20 млн человек. Каждый уникальный пользователь обращается к услугам i-Free в среднем не менее 5 раз. Это особенно важный показатель для компании, так как он свидетельствует о доверии и лояльном отношении потребителей к торговой марке i-Free.
В мае 2005 года i-Free стала крупнейшим партнером компании «ВымпелКом» в России и была удостоена титула Золотой партнер «Билайн». Кроме того, i-Free уже в течение двух лет является одним из ведущих российских рекламодателей и, по данным TNS Gallup за третий квартал 2005 г., занимает 6 место по объему печатной рекламы в России. Cовокупный тираж печатной рекламы i-Free за прошедший год составил порядка 1,2 млрд экземпляров.
Комментируя итоги года, генеральный директор i-Free Кирилл Горыня сказал: «Спад на рынке сделал этот год очень трудным для всех российских контент-провайдеров. Однако мы были готовы к изменению рыночной ситуации и заранее разработали защитные стратегии. В результате нам не только удалось преодолеть объективные сложности этого периода и сохранить наши позиции, но и увеличить рыночную долю».
Cтратегия i-Free в 2004-2005 гг. предполагала расширение бизнеса за рубеж, активное развитие новых перспективных направлений в России, а также создание и вывод на рынок уникальных продуктов и услуг, конкурентоспособных на мировом рынке.
Осуществляя программу международного развития, компания выступила инициатором создания альянса UFT (United Fun Traders), продвигающего на мировой рынок продукты российских контент-провайдеров, а также открыла свои представительства в Казахстане, Индии и Мексике. Таким образом, база потенциальных пользователей i-Free сегодня превышает 260 млн человек. Компания работает с более чем 80 сотовыми операторами в разных странах мира.
В рамках реализации своей инновационной программы i-Free создала и вывела на рынок уникальный сервис знакомств и общения Jamango, осуществила ряд технологических разработок в сотрудничестве с ведущими телекоммуникационными компаниями, а также начала активно развивать мобильный маркетинг, который стал для компании одним из ключевых направлений.
За десять месяцев компания реализовала более 60 партнерских программ и проектов в сфере мобильного маркетинга для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и т.п. По данным J’son & Partners, i-Free входит сегодня в тройку лидеров в этом сегменте рынка.
В феврале 2005 года компания i-Free выиграла тендер и стала эксклюзивным партнером Samsung Electronics по дополнительным мобильным услугам в России. Итогом сотрудничества с Samsung стало создание, развитие и поддержка развлекательного premium-портала Samsung Fun Club в России. Дизайн wap-портала, выполненный i-Free, вслед за Россией был интегрирован в европейские версии Samsung Fun Club.
В сотрудничестве с другими крупнейшими компаниями телекоммуникационной отрасли i-Free создала ряд технических решений, уникальных для российского рынка. В их числе встроенное операторское java-меню для нового продукта «Билайн» «Интуиция», а также первый в СНГ портал c wap-тарификацией wap.myvoxtel.ru, разработанный для крупнейшего молдавского оператора Voxtel.
Реализация этих важных проектов стала возможной во многом благодаря собственной разработке i-Free – CDMS (Content Distribution and Management System). CDMS – это уникальная технологическая платформа, предназначенная для импорта и экспорта контента, создания wap-порталов и реализации партнерских программ.
Использование CDMS, обеспечившее возможность запуска в России high-tech-порталов с поддержкой WAP 2.0, поставило компанию i-Free в ряд ведущих российских разработчиков wap-сайтов нового поколения. За минувший год i-Free cоздала более 30 wap-сайтов для продвижения продуктов российских и иностранных компаний из разных отраслей бизнеса. В их числе, кроме Samsung и Voxtel, также Первый канал, Chupa Chups Russia, Gallaher Liggett- Dukat, компания «Тинькофф», кинокомпания СТВ и другие.
Маркетинговая стратегия, реализованная i-Free в этом году, позволила компании сохранить динамику развития и укрепить свое присутствие на российском рынке. Однако новая рыночная ситуация, характеризующаяся обострением конкуренции и вступлением рынка в фазу зрелости, требует новых маркетинговых решений. На текущем этапе компания i-Free считает своим главным стратегическим приоритетом и залогом дальнейшего успешного развития высокое качество всех продуктов и услуг.
«Главное, что изменилось – роль и вес потребителя на рынке, а значит, и основные стратегии компаний также должны измениться. Наша цель сегодня – укрепление доверия к продуктам i-Free и к нашим брендам, которые должны гарантировать всем нашим клиентам самое высокое качество на рынке. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что нам удастся закрепить и развить достигнутые успехи», – подчеркнул управляющий директор i-Free Кирилл Петров.
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru