16.11.2007

МТС в контакте с молодежью

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, организовал мероприятие для журналистов молодежных изданий, которое состоялось 8 ноября на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

На мероприятии присутствовали более 70 представителей ведущих молодежных и студенческих изданий крупнейших ВУЗов столицы. На вопросы журналистов отвечал директор по маркетинговой стратегии МТС Гарретт Джонстон.

На встрече обсуждался широкий круг вопросов, посвященных образованию, трудоустройству, профессиональной практике и успешной карьере. В ходе беседы были затронуты различные волнующие молодежь проблемы: развитие студенческих СМИ, компьютеризация общества, студенческий досуг и другие. При участии известного диджея Риты Митрофановой в рамках мероприятия был организован интерактив с представителями московской молодежи.

«Молодежь – очень важная аудитория для МТС; мы разрабатываем для молодежи специальные предложения, поэтому нам важно знать и понимать, чем живут сейчас молодые пользователи мобильной связи. Я доволен сегодняшней встречей - она подарила мне не только яркие впечатления, но и много новых интересных идей, которые мы в МТС постараемся реализовать. Надеюсь, что наше мероприятие было также полезно и для представителей студенческих СМИ, которые получили ответы на многие важные для себя вопросы», - прокомментировал директор по маркетинговой стратегии МТС Гарретт Джонстон.

Недавно МТС запустила очередную услугу, разработанную специально для молодежи, - «RED Zone», которая предоставляет дополнительную 50-процентную скидку на исходящие звонки другим абонентам МТС. Услуга действует только на определенной территории , - в крупных ВУЗах, популярных ночных клубах и развлекательных центрах российских городов . Уже сейчас в зону действия услуги входят такие крупнейшие московские ВУЗы, как МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН, МАИ, МЭСИ, МАДИ, РГГУ, а по России ВУЗов, ночных клубов и культурно-развлекательных центров, которые входят в RED Zone, всего уже более тысячи.

Более подробную информацию об этом и других мероприятиях для молодежи, фотографии и тематические видео-материалы можно найти на Интернет-портале Live Journal – http://community.livejournal.com/redcommunity