18.04.2007
Хеннингер Паулина
Хеннингер Паулина

Директором департамента маркетинговых коммуникаций Корпоративного центра ОАО «МТС» назначена Паулина Хеннингер. В этой должности она будет отвечать за продвижение бренда и маркетинговые коммуникации Группы. Г-жа Хеннингер обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и развития бренда и 10-летним опытом работы в телекоммуникациях. Специализируется на создании стратегий продвижения бренда, а также построении эффективных маркетинговых коммуникаций. До прихода в МТС занимала должность бренд-директора в компании Orange.

Паулина Хеннингер (Mary Pauline Henninger) родилась в 1951 году. Окончила Бирмингемский Университет. До прихода в МТС занимала должность бренд-директора в компании Orange в Великобритании. В 2003-2004 гг. создала и возглавила консультационное агентство Marketing Delivery. В 2002-2003 гг. была вице-президентом по маркетингу Ask4 Solutions Group (Тринидад и Тобаго), в 2000-2001 гг. – директором по маркетингу и развитию бренда в THUS. С 1998 по 2000 гг. г-жа Хеннингер работала в компании О2 менеджером по маркетингу и развитию бренда, с 1991 по 1998 гг. - менеджером по исследованиям и планированию в компании T Mobile. Свою карьеру г-жа Хеннингер начинала в компании Colgate Palmolive. Замужем, воспитывает двоих детей.