19.02.2007
Сергей Езык, менеджер по работе с партнерами, сервисные сети и системная интеграция Восточная Европа и Центральная Азия, "Эрикссон"
Сергей Езык, менеджер по работе с партнерами, сервисные сети и системная интеграция Восточная Европа и Центральная Азия, "Эрикссон"

Каждый день мы сталкиваемся с ситуацией, когда операторы говорят то, что "мы понимаем, что IMS - это экономия на OPEX", "да, мы понимаем, что внедрив платформу IMS, мы в перспективе сможем сэкономить на запуске двух-трех десятков новых услуг на единой платформе, но у нас есть наши акционеры, наш финансовый департамент, им нужен позитивный бизнес-кейс, доказывающий, что мы сможем вернуть вложения в IMS".

Мы старались решить эту задачу, но пока не решили и я хотел бы показать, почему.