30.11.2006 |
Зинаида Панина, менеджер по маркетингу компании GFI Mobile |
В свете постоянного снижения доверия потребителя к рекламе в СМИ, как у крупных брендов, так и у развивающихся компаний возникает необходимость в поиске более прогрессивных путей продвижения своих товаров и услуг. Новые широкие возможности им предоставляет такой вид рекламы как Product & Logo Placement.
Этот сравнительно молодой вид promotion-активности стремительно набирает популярность, позволяя рекламодателю находить новые нестандартные пути взаимодействия с потребителем и предоставляя в его распоряжение новые каналы для реализации рекламных возможностей. В качестве разработчика мобильного контента, компания GFI Mobile постоянно получает заказы на создание игр на основе PP.
Из наших успешно реализованных брендовых проектов можно выделить серию аркад «Скелетоны» (заказчик – Danone), игры, в основу которых лег виртуальный образ певицы Глюк’ :)za, а также мобильный порт популярной PC–серии «Как Достать Соседа», практика показала, что именно брендовые игры входят в десятку самых продаваемых.
Кроме того, число продаж мобильных игр резко выросло в 2006 году и, по прогнозам, удвоится в следующем. Исходя из этого, можно предположить, что в ближайшем будущем Product Placement и Logo placement в мобильных играх станут не только хорошим промо, но так же позволят решать самые разные маркетинговые задачи от продвижения на рынке нового товара или услуги до продвижения самого бренда. |