11.07.2006 |
"Офис" |
Дополнительные услуги связи нужны не только тем, кто застрял в пробке или отдыхает после работы.
Сотрудникам, которые проводят на рабочем месте по 8-9 часов, могут оказаться полезными такие, например, услуги, как возможность посмотреть на своего ребенка в детском саду (подключившись к web-камере), как это сделано в Самаре, или воспользоваться услугой единого телефонного номера, когда абонент сам устанавливает - на какие конечные устройства (офисный телефон, мобильный телефон, hands-free в автомашине) переадресовываются звонки, поступающие на единый номер в тот или иной момент суток.
Здесь же показана услуга MRBT - ее прочат, как развитие популярной в Азии услуги CRBT. В отличие от CRBT, при поступлении звонков от того или иного абонента, телефон не только выдает звонящему мелодию, заранее выбранную для него тем, кому звонят, но и загружает и проигрывает небольшой видеоролик. |