21.04.2006
Хохлова Зинаида
Хохлова Зинаида

И.о. директора ОАО "ВымпелКом" по маркетингу массового рынка

Зинаида Хохлова родилась 1 сентября 1973 года в Нижнем Новгороде.

Окончила Нижегородский государственный лингвистический университет со степенью бакалавра в области английского и французского языков в июне 1995 года.

В 1995-1996 годах работала менеджером по международным программам Нижегородской ярмарки.

В 1996 году Зинаида Хохлова стала ассистентом енерального директора в компании Coca-Cola Bottlers (Нижний Новгород), где отвечала за связи с общественностью и работу с государственными органами.

В 1997 году уезжает в Польшу, где работает и получает дополнительное образование.

В 1999 году переезжает в США. В 2002 году оканчивает магистерскую школу менеджмента Babcock в университете Wake Forest (Уинстон-Салем, штат Северная Каролина) по специальности бренд-менеджмент (вторая специализация - руководство предприятием/консалтинг). В мае 2002 года получает степень магистра делового администрирования MBDA.

С февраля 2002 года по март 2004 года работает в табачной компании RJ Reynolds (Уинстон-Салем, штат Северная Каролина) сначала помощником маркетинг-менеджера по бренд-маркетингу Camel (обязанности: управление программой лояльности бренда, разработка и реализация программы прямых почтовых рассылок, разработка стратегий интернет-маркетинга/рассылок по запросу), затем маркетинг-менеджером бренда Camel (обязанности: разработка и реализация новых маркетиновых стратегий для бренда, управление реализацией медиаплана, управление текущим ассортиментом и разработка новой продукции).

С августа 2004 года Зинаида Хохлова - руководитель службы по работе с массовым рынком компании "Вымпелком". С апреля 2005 года - и.о. директора по маркетингу массового рынка.