01.03.2006 |
"Стильное предложение" от Nokia и "Связного" |
В период с 1 марта по 10 апреля 2006 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием «Стильное предложение».
В период проведения акции каждый покупатель телефонов Nokia 6111, Nokia 6101 и Nokia 6060 получает в подарок украшение - брелок для мобильного телефона. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети «Связной» по специальным ценам.
Для сети центров мобильной связи «Связной» данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание потребителя к своему предложению на рынке, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia, в том числе в преддверии праздника 8 марта, а также способствовать формированию лояльного отношения к брендам «Связной» и Nokia.
География акции: 170 города Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 880 центров мобильной связи. В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Реклама акции появится в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Запланирована реклама в федеральной прессе и реклама в местах продаж. В 25 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных щитах 3х6 м. |