05.02.2006
1 февраля 2006 года в Самаре в помещении нового контактного центра состоялась встреча представителей СМИ с  руководителями макро-региона «Поволжье-ЮВ» и самарского филиала ОАО «МТС».
1 февраля 2006 года в Самаре в помещении нового контактного центра состоялась встреча представителей СМИ с руководителями макро-региона «Поволжье-ЮВ» и самарского филиала ОАО «МТС».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о прошедшей в среду 1 февраля 2006 года в Самаре встрече представителей СМИ с руководителями макро-региона «Поволжье-ЮВ» и самарского филиала компании МТС. Встреча была посвящена продолжению разговора об объявленном компанией масштабном федеральном проекте создания сети межрегиональных контактных центров новой формации.

Контактный центр взял на себя обслуживание абонентов из 5 регионов юго-восточного Поволжья: Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областей и Республики Башкортостан. Полномасштабная подготовка к вводу нового контактного центра в Самаре началась в середине 2005 г. Офис расположен в самом центре Самары, на одной из главных магистралей города - Московском шоссе, и занимает целый этаж офисного центра «Скала» общей площадью 1600 квадратных метров. В семи просторных залах офиса расположены отделы информационного и экспертного обслуживания абонентов, отдел обучения персонала, а также комнаты отдыха и питания сотрудников.

В ходе брифинга выступающие рассказали о задачах контактного центра и масштабах выполненных работ.

Рассказывая об особенностях нового контактного центра, начальник Межрегионального контактного центра Лариса Михайлова отметила: «Проект создания федеральной сети укрупненных контактных центров МТС поистине уникален. Поиск и подготовка новых зданий, монтаж оборудования, настройка ПО, перенос данных из старых различных систем, создание рабочих мест операторов, набор персонала, переезд – все работы были выполнены в рекордные сжатые сроки. Сейчас ежедневно в новом контактном центре принимают звонки почти от 40 тысяч абонентов Поволжья, это более миллиона звонков в месяц. В часы наибольшей нагрузки количество поступивших звонков достигает 2 тысяч. В настоящее время в колл-центре МТС одновременно работают до 80 человек в смену. В течение года количество рабочих мест будет доведено до 250».