08.10.2005
Бизнес-модель рынка контента и VAS Китая
Бизнес-модель рынка контента и VAS Китая

Схема иллюстрирует бизнес-модель, используемая в Китае, иллюстрирующая распределение доходов между участниками рынка.

Если абонент приобретает контент, а обычная цена рингтона составляет около 20 центов, то оператор оставляет себе 15% снятых со счета абонента денег, 85% передаются поставщику услуг или контента. В то же время, следует отметить, что оператор делится только той частью дохода, которая относится непосредственно к информационному содержанию услуги. Очевидно, что доход от абонентской платы, доход от SMS/MMS и пакетной передачи данных не распределяется между участниками.

В то же время то, что контент-провайдеры получают 85% дохода от информации, стимулирует их к активному наращиванию спектра услуг, позволяет вести активный маркетинг и привлекать, когда это необходимо, других партнеров.