01.10.2005 |
Юлия Овчинникова рассказывает о холдинге "ИКС" |
"В качестве бонуса, мы делаем всем слушателям программы MBA-Telecom подарок - годовую подписку на аналитическое издание "ИКС", деловой журнал отрасли связи", - начала Юлия Овчинникова выступление. Юлия Овчинникова рассказала о видении "ИКС" структуры современного рынка телекоммуникаций, отметив, что сейчас меняется сама структура рынка, например, все большее число операторов приобретает характер альтернативных. Место "ИКС" - первичный сбор, анализ и выдача переработанной информации, адресованной, прежде всего, таким участникам рынка, как операторы связи. Место журнала на рынке - это сегмент, ориентированный, прежде всего, на телекоммуникации и адресованный руководителям. По мере развития продукта, "ИКС" пришел к идее продажи знаний и в 2004 году было формально образовано аналитическое агентство "iKS-Consulting", которое сейчас располагает портфелем заказов, как основных операторов, так и, например, системных интеграторов. Агентство выпускает ряд заказных и регулярных отчетов по рынку связи и дополнительных услуг России. "Мы очень заинтересованы в привлечении вас к этой работе", - заявила Юлия Овчинникова, предложив слушателям также участие в "круглых столах", проводимых журналом или консалтинговым агентством. |