15.09.2005 |
Светлана Дрофич, менеджер по продукту представительства ZTE в России |
Светлана Дрофич, менеджер по продукту представительства ZTE в России рассказала о новой перспективной услуге CRBT ("цветной" тон посылки вызова или попросту "персональные сигналы вызова"). В Китае эта услуга пользуется все большей популярностью, в частности, только после единственной рассылки оператора рекламных SMS своим абонентам, на услугу подписалось более 8.000 абонентов за один день.
На базе CRBT может быть создан целый спектр услуг персонализации еще не знакомых российским абонентам, например, "цветной коктейль" - это когда персональную мелодию слышит не только тот, кто вам звонит, но и вы, когда вы звоните куда-то. Также перспективным направлением считается возможность включить во время разговора "фоновую музыку", которая не будет мешать разговору, но будет, как говориться задавать настроение. Корпоративным клиентам адресовано такое предложение, как мелодии со встроенной рекламой. А в перспективе - к сигналам вызова добавятся также мультимедийные возможности телефона.
http://www.mforum.ru/news/article/015770.htm |