08.07.2005 |
График (черный) показывает величину нашего экономического выигрыша от внедрения HR и "ожидание вызова" (совместно с когерентным режимом) в рамках решения "Эрикссон" Expander. |
Дополнительного выигрыша позволяет добиться использование функции "очередность вызовов". Представим ситуацию - вы набираете телефонный номер и нажимаете кнопку "вызов", а сота в данный момент занята и не способна обслужить ваш вызов. В обычном режиме телефон получит "отбой". Вместо этого, в режиме "очередность вызовов", телефон "повисит" некоторое время, ожидая высвобождения ресурсов базовой станции. Это эффективно, например, вдоль дорог. В такой сети абоненты не отторгаются сетью, что эквивалентно росту емкости сети на 40-80% при условии, что время ожидания абонента не превысит 10 секунд (телефон в это время будет показывать, что пытается установить вызов, например, отображая надпись "calling", в зависимости от модели). |