02.07.2005 |
Роман Проколов, советник генерального директора "МегаФон-Москва" |
“МегаФон-Москва” был принят в “Шесть Семерок” по результатам закрытого (т.е. все подробности остались за кадром) тендера. Озвучено было лишь то, что критерием выбора послужил высокий уровень технологий реализации программ лояльности оператора и величина рекламного бюджета. По сути можно говорить о том, что "МегаФон-Москва" выбрал еще один нетрадиционный способ повышения распознаваемости своего бренда - за неизвестную сумму приобретено размещение логотипа "МегаФона" на пластиковых картах, которые постоянно выдаются москвичам. Учитывая, что таких карт на руках около 2 млн, срок "действия" карты 1 год, а к программе присоединяются все новые и новые покупатели, вложение может быть эффективным. Ну а возможность получения по карте скидки, иногда достаточно значимой, призвана повышать лояльность абонентов компании. |