02.07.2005
Алексей Чураков, директор НП "Шесть Семерок"
Алексей Чураков, директор НП "Шесть Семерок"

Маркетинговое объединение "Шесть Семерок" в особом представление не нуждается, как впрочем, и входящие в него игроки московского розничного рынка – торговые сети "Седьмой Континент", "М.Видео", "Старик Хоттабыч", "Спортмастер", "Арбат Престиж", "Куда.ru" и “МВО”. Общее количество магазинов пула составляет около 300 (+56 в прошлом году, +48 в планах этого года). Участники пула охватывают практически все сегменты потребительского рынка: товары для ремонта, товары для отдыха и спорта, парфюмерия и косметика, туристические услуги, бытовая электроника, шины и диски, сервис, продукты питания, сопутствующие товары и, со вступлением “МегаФон-Москва” с 1 июля, - услуги сотовой связи.