23.05.2005
Доли крупнейших игроков российского рынка платного ТВ в 2004 году
Доли крупнейших игроков российского рынка платного ТВ в 2004 году

По оценкам компании ACM-Consulting, сейчас в России около 1,1 млн абонентов платного телевидения. Свои услуги предлагают 250 операторов платного ТВ, а оборот этого рынка в 2004 г. составил $145 млн. На московский регион приходится около 20% абонентов и 30% выручки. Крупнейшие игроки московского рынка платного ТВ – компании “НТВ-Плюс” (по данным ACM-Consulting, в конце 2004 г. обслуживала 340 000 абонентов по всей России, годовой оборот $29,4 млн), “Комкор-ТВ” (73 000 абонентов, $1,4 млн), “Космос-ТВ” (50 000 абонентов, $11,3 млн), “Версател” (торговая марка DIVO-TV, 21 000 абонентов, $3,6 млн).