13.04.2005 |
Современные задачи, которые ставятся перед успешным оператором сотовой связи и средства их решения. |
На сегодняшний день каждый успешный оператор стремится удержать своих абонентов в рамках различных программ повышения лояльности, одновременно привлекая абонентов конкурентов различными маркетинговыми приемами. Конкуренция от опоры на стандарты и технологии перемещается в сферу маркетинга. При этом никто не отменял необходимости оставаться успешным бизнесом, демонстрируя хорошие финансовые показатели, чего не слишком легко добиться в условиях достаточно стабильного конкурентного низкодоходного рынка. О временах взрывного роста уже можно постепенно забывать. В таких условиях на передний план выходят маркетинг, который должен быть по-возможности безупречным, постоянный и заметный потребителю рост качества голосовых и неголосовых услуг, а также использование проверенного годами принципа - меньше тратить и больше зарабатывать.
- - Кафедра MForum.Ru - сотрудникам операторов - -
Эрикссон провел пресс-семинар о современных решениях для создания экономически выгодных сетей мобильной связи. Материалы семинара MForum считает интересными для сотрудников оператора сотовой связи и публикует их в рамках постоянной рубрики Кафедра MForum.ru. |