11.04.2005
Это не реклама компании "Билайн". Это рекламный щит, который оказался частью своеобразной уличной инсталляции на тему "Пчела уходит... на кухню"
Это не реклама компании "Билайн". Это рекламный щит, который оказался частью своеобразной уличной инсталляции на тему "Пчела уходит... на кухню"

Тема ребрендинга "Билайна" вызвала немало эмоций на рынке. Основной их всплеск был связан с неожиданным выбором компании в пользу "тревожного" желто-черного сочетания цветов логотипа и отказом от "пчелиной" темы, в "раскрутку" которой было вложено немало средств. По сути, компания отказалась от достаточно дорогого актива, каким является раскрученный бренд, в пользу символики, привлекательность которой для абонента пока что вызывает самые серьезные сомнения.

Этой теме было посвящено немало публикаций. MForum, в частности, предложил забавную подборку иллюстраций по теме, предложив нашим читателям ее продолжить.

Эту фотографию прислали Моб и Кэт.