11.04.2005 |
Это не реклама компании "Билайн". Это рекламный щит, который оказался частью своеобразной уличной инсталляции на тему "Пчела уходит... на кухню" |
Тема ребрендинга "Билайна" вызвала немало эмоций на рынке. Основной их всплеск был связан с неожиданным выбором компании в пользу "тревожного" желто-черного сочетания цветов логотипа и отказом от "пчелиной" темы, в "раскрутку" которой было вложено немало средств. По сути, компания отказалась от достаточно дорогого актива, каким является раскрученный бренд, в пользу символики, привлекательность которой для абонента пока что вызывает самые серьезные сомнения.
Этой теме было посвящено немало публикаций. MForum, в частности, предложил забавную подборку иллюстраций по теме, предложив нашим читателям ее продолжить.
Эту фотографию прислали Моб и Кэт. |