MForum.ru
26.03.2004, "Ведомости"
Московский оператор телефонной связи "МТУ-Информ" стал основным поставщиком услуг call-центра для российского представительства табачной фирмы Philip Morris.
При помощи своего call-центра "МТУ-Информ" осуществит информационную поддержку маркетинговых акций табачной фирмы. Обслуживание входящих звонков в рамках рекламных акций выполняется от имени Philip Morris операторами "МТУ-Информа". Как заявила в беседе с репортером ComNews.ru PR-менеджер "МТУ-Информа" Юлия Ясиновская, мощность платформы оператора позволит обработать до 1 млн звонков в час.
В последнее время использование call-центров стало все более популярным среди российских компаний. С помощью call-центра можно реализовать сценарий обслуживания вызовов любой степени сложности - с применением автоматизированных справочных служб, распределенной переадресации звонков между операторами. В результате, компания сможет эффективнее продать товар или услугу, поддержать маркетинговую акцию и т.д. В случае компании Philip Morris наиболее востребованными окажутся рекламные акции. "Ранее для поддержки краткосрочных акций Philip Morris привлекал и другие вендоры", - сказала руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская.
Однако, применение call-центра посторонней компании-оператора чревато для заказчика значительными затратами. "Средняя цена обработки одного входящего вызова по Москве составляет 15-22 цента", - сказал директор по развитию консалтинговой компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.
Зачастую крупный бизнес предпочитает покупать собственный call-центр, чтобы избежать рисков, связанных с потерей контроля над процессом, оперативности внесения информации, а также в целях сохранения ее конфиденциальности. Так, оператор сотовой связи "ВымпелКом" предпочитает использовать собственные ресурсы. "Сейчас у нас есть свой собственный call-центр, построенный на оборудовании Awaya", - сказал специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. По его словам, call-центр оператора способен обработать до 90 тыс. звонков в день.
© Светлана Зайцева, "ComNews"
28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru
22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru
22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru